Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU
Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.
TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.
На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).
TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
-
Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
-
Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
-
Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
-
Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram*.
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
-
написали информационные и коммерческие тексты;
-
проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
-
провели вычитку и редактирование;
-
подобрали графический материал;
-
доработали сайт + юзабилити-аудит.
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.
Результаты:
-
добились средней цены заявки в 150₽;
-
охватили 300 000 целевой аудитории;
-
сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с международной креативной школой mads перезапускает конкурс Young Creators. Юные креаторы смогут продемонстрировать свои способности, работая над реальными брифами от Авито Работа и бренда Funky Monkey. Подробнее о возможностях участия и особенностях нового конкурса — в анонсе.
2 мая в Москве отгремел INSTADUIM — самый масштабный форум про блогинг, онлайн-образование и продажи в социальных сетях. Информационный партнер мероприятия трафик-агентство Red Bananas подготовило дайджест главных тезисов и инсайтов от экспертов главной сцены
Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.